Загадка про Русский язык #52511

В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Вы же знаете, ребята:
Что в кавычках, то …
Загадка про Русский язык #52511

Ещё загадки про Русский язык

Часть слова, известная всем. Не быть его может совсем, Оно может быть звуковое А может быть и нулевое.
Художницу эту Знает весь свет. Раскрасит талантливо Всякий предмет. Ответит всегда На вопросы такие: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?»
Он отвечает на вопрос «Что делать?». Часть речи это. Например, «пошел». Обозначает действие предмета И гордо называется…
Каждый абзац мы с нее начинаем. Помним о ней и название знаем. И правильно скажет школьник любой, Что отступ зовется…
В текст слова чужие вставим И в кавычки их поставим. Вы же знаете, ребята: Что в кавычках, то …
Зовут его крылатым словом, Его значенье всем знакомо, Название звучно с афоризмом. Его зовем…
Мы зашли в лесную чащу. Бродит там медведь рычащий. Там протоптанные тропки. Еж, испуганный и робкий. Там ползущий муравей И поющий соловей. В строках этих, я замечу, Есть особая часть речи.
Если первое оно, то «Я», «Мы», Если третье – «Он», «Они», А второе если, значит, «Ты» и «Вы». И не иначе.
Она выражает значение слова И называется просто – …
Все, что существует, Оно обозначает. На вопросы «Кто?» и «Что?» Четко отвечает. Всегда оно имеет И число, и род, Чтоб не обижался На него народ. Падежей различных Сразу целых шесть На любые случаи У него уж есть.
Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю…
Пух каков? Всегда пушист. И красив кленовый лист. А зима-то, какова? Очень снежна, холодна. Каково мое оконце? Широко! В нем видно солнце. Совы серы и темны, Мышкам ночью не видны. Все похожие слова – Форма прилагательных, Нам каков и какова Скажут обязательно.
Конфета в вазе была одна. Мама насыпала, стало полно. Ответьте же мне на вопрос, детвора, Что у конфет изменилось?
Прочитали мы рассказ, Попросил учитель нас Проявить старание, Тексту дать название. Тут я оказался ловок, Вмиг придумал…
Если гласная плохо слышится, Эта гласная очень коварная, Ведь с ошибкою слово напишется, Если гласная...
В словах «отдал», «вошел», «подставка» Перед корнем пишется…
Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху…
А по русскому у нас Очень сложная программа. Мы в словах из разных фраз Ищем дружно…
Если корень выделяем, Суффикс мы определяем, И приставку мы найдем, Окончанье обведем. Наши действия – не вздор, По составу то…
Если действие прошло, То «прошедшее» оно. Если действие сейчас, «Настоящее» у нас. Ну а если вдруг настанет, «Будущим» оно вмиг станет.
Применяем мы все это Вместо имени предмета. И в количестве предметов Применяем также это. Нам оно на все укажет, Только вот имен не скажет. Очень часто это применяется. Очень сильно это изменяется. Без него, как ни вертись, В речи нам не обойтись.
Слово делим мы на части. Это ведь большое счастье. Сможет каждый грамотей Сделать слово из частей.