Загадка про Русский язык #52514

Мы зашли в лесную чащу.
Бродит там медведь рычащий.
Там протоптанные тропки.
Еж, испуганный и робкий.
Там ползущий муравей
И поющий соловей.
В строках этих, я замечу,
Есть особая часть речи.
Загадка про Русский язык #52514

Ещё загадки про Русский язык

Знак препинания очень нам нужный, С точкой он схож и вообще с нею дружен. Точки сестру с завитушкой смешной Мы называем всегда…
Слова означают одно и то же, Но между собою они не похожи. По-разному пишутся и говорятся. Как называются? Ответить кто рад?
Средний, женский и мужской бывает. Как его, скажите, называют?
Мы зашли в лесную чащу. Бродит там медведь рычащий. Там протоптанные тропки. Еж, испуганный и робкий. Там ползущий муравей И поющий соловей. В строках этих, я замечу, Есть особая часть речи.
Все, что существует, Оно обозначает. На вопросы «Кто?» и «Что?» Четко отвечает. Всегда оно имеет И число, и род, Чтоб не обижался На него народ. Падежей различных Сразу целых шесть На любые случаи У него уж есть.
Слово делим мы на части. Это ведь большое счастье. Сможет каждый грамотей Сделать слово из частей.
Он отвечает на вопрос «Что делать?». Часть речи это. Например, «пошел». Обозначает действие предмета И гордо называется…
Мы приставимся всегда Лишь к началу слова. И меняем без труда Смысл его на новый. В речи очень много нас: У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ. И еще другие есть, Всех нас трудно перечесть. И запомните, друзья, В языке без нас нельзя!
Зовут его крылатым словом, Его значенье всем знакомо, Название звучно с афоризмом. Его зовем…
Он предметы оживляет И в дела их привлекает. Что им делать, говорит. Строго сам за всем следит. Он три времени имеет И спрягаться сам умеет. Дети долго ходят в школы, Чтобы выучить…
На каком уроке мы пишем сочинение? На каком уроке готовим изложение?
Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху…
Этот главный член найду, Две черты я проведу. Он в основе есть, скажу я, Называется…
Признаки действий оно означает. Всем любопытным оно отвечает, «Где?» и «Когда?», «Почему?», «Отчего?», «Как?» и «Куда же?», «Зачем?», «Для чего?» Род не имеет, не хочет склоняться, Очень не любит оно изменяться. Степень сравнения может иметь. Как его имя? Скорее ответь.
А по русскому у нас Очень сложная программа. Мы в словах из разных фраз Ищем дружно…
Каждый абзац мы с нее начинаем. Помним о ней и название знаем. И правильно скажет школьник любой, Что отступ зовется…
На дороге кот сидит. За дорогой столб стоит. По тропинке побегу, До дороги добегу, Там подземный переход. От дороги кот идет. У дороги – поворот. Над дорогой – облака. Шел к дороге пешеход Полчаса издалека. Едем с мамой на попутке. Мы в дороге будем сутки. Нам с дорогой повезло. В дождь ее не развезло. Нам в рассказе о дороге Очень помогли …
Знак простой – крючок и точка, Я пишу его на строчке. Если что-то вдруг спрошу, То в конце и напишу.
Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки…
Я его в основе встречу, Подчеркну одной чертой. На вопрос «Кто?», «Что?» ответит Этот главный член. Какой?
Если корень выделяем, Суффикс мы определяем, И приставку мы найдем, Окончанье обведем. Наши действия – не вздор, По составу то…
Если действие прошло, То «прошедшее» оно. Если действие сейчас, «Настоящее» у нас. Ну а если вдруг настанет, «Будущим» оно вмиг станет.