Загадка про Русский язык #52532
А по русскому у нас
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно…
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно…
Ещё загадки про Русский язык
На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Признаки действий оно означает.
Всем любопытным оно отвечает,
«Где?» и «Когда?»,
«Почему?», «Отчего?»,
«Как?» и «Куда же?»,
«Зачем?», «Для чего?»
Род не имеет, не хочет склоняться,
Очень не любит оно изменяться.
Степень сравнения может иметь.
Как его имя? Скорее ответь.
Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?
Художницу эту
Знает весь свет.
Раскрасит талантливо
Всякий предмет.
Ответит всегда
На вопросы такие:
«Какая?», «Какой?»,
«Какое?», «Какие?»
Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
Мы зашли в лесную чащу.
Бродит там медведь рычащий.
Там протоптанные тропки.
Еж, испуганный и робкий.
Там ползущий муравей
И поющий соловей.
В строках этих, я замечу,
Есть особая часть речи.
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать, говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Вы же знаете, ребята:
Что в кавычках, то …
Искусство читать и искусство писать
Сложнее чтения, сложней математики.
Наука, что может язык изучать,
Называется просто – …
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Если первое оно, то «Я», «Мы»,
Если третье – «Он», «Они»,
А второе если, значит,
«Ты» и «Вы». И не иначе.
Мы приставимся всегда
Лишь к началу слова.
И меняем без труда
Смысл его на новый.
В речи очень много нас:
У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ.
И еще другие есть,
Всех нас трудно перечесть.
И запомните, друзья,
В языке без нас нельзя!
В словах «отдал», «вошел», «подставка»
Перед корнем пишется…
Я один говорил,
Это был монолог.
Собеседник вступил,
Стала речь – …
Этот главный член найду,
Две черты я проведу.
Он в основе есть, скажу я,
Называется…
А по русскому у нас
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно…
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Зовут его крылатым словом,
Его значенье всем знакомо,
Название звучно с афоризмом.
Его зовем…
Слова означают одно и то же,
Но между собою они не похожи.
По-разному пишутся и говорятся.
Как называются? Ответить кто рад?
Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое
А может быть и нулевое.
Если гласная плохо слышится,
Эта гласная очень коварная,
Ведь с ошибкою слово напишется,
Если гласная...
На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Признаки действий оно означает.
Всем любопытным оно отвечает,
«Где?» и «Когда?»,
«Почему?», «Отчего?»,
«Как?» и «Куда же?»,
«Зачем?», «Для чего?»
Род не имеет, не хочет склоняться,
Очень не любит оно изменяться.
Степень сравнения может иметь.
Как его имя? Скорее ответь.
Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?
Художницу эту
Знает весь свет.
Раскрасит талантливо
Всякий предмет.
Ответит всегда
На вопросы такие:
«Какая?», «Какой?»,
«Какое?», «Какие?»
Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
Мы зашли в лесную чащу.
Бродит там медведь рычащий.
Там протоптанные тропки.
Еж, испуганный и робкий.
Там ползущий муравей
И поющий соловей.
В строках этих, я замечу,
Есть особая часть речи.
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать, говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Вы же знаете, ребята:
Что в кавычках, то …
Искусство читать и искусство писать
Сложнее чтения, сложней математики.
Наука, что может язык изучать,
Называется просто – …
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Если первое оно, то «Я», «Мы»,
Если третье – «Он», «Они»,
А второе если, значит,
«Ты» и «Вы». И не иначе.
Мы приставимся всегда
Лишь к началу слова.
И меняем без труда
Смысл его на новый.
В речи очень много нас:
У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ.
И еще другие есть,
Всех нас трудно перечесть.
И запомните, друзья,
В языке без нас нельзя!
В словах «отдал», «вошел», «подставка»
Перед корнем пишется…
Я один говорил,
Это был монолог.
Собеседник вступил,
Стала речь – …
Этот главный член найду,
Две черты я проведу.
Он в основе есть, скажу я,
Называется…
А по русскому у нас
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно…
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Зовут его крылатым словом,
Его значенье всем знакомо,
Название звучно с афоризмом.
Его зовем…
Слова означают одно и то же,
Но между собою они не похожи.
По-разному пишутся и говорятся.
Как называются? Ответить кто рад?
Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое
А может быть и нулевое.
Если гласная плохо слышится,
Эта гласная очень коварная,
Ведь с ошибкою слово напишется,
Если гласная...