Конкурс "Сердце красавицы"
В игре участвуют только мужчины, которым предлагается спеть строки: "Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер в мае". Ведущий исполняет эти строки вместе с участниками, а затем предлагает заменить первое слово жестом, при этом все остальные слова поются, как обычно. Далее, по очереди, заменяются все слова. "Сердце" - правая рука прикладывается к груди, "красавица" - руки описывают женскую фигуру 90-60-90, "склонно" - поклон, "измена" - рога, "перемена" - трясти рукой, имитируя звонок колокольчика, "ветер" - дуть или свистеть, "май" - поднять руки и поворачивать кисти. Игра проводится в быстром темпе.
Ещё интересные конкурсы
Для конкурса-шутки необходимы две пары, состоящие только из женщин (так оно эротичней будет). Итак 4 женщины разбиваются на пары, каждой паре выдается по 1 банану. И пока они чистят бананы, вы объясняете условия конкурса... Парам необходимо очищенный банан взять в рот с двух сторон. После чего ставится легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать... Бананов руками касаться нельзя!!! Необходимо держать их только губами! Выигрывает та пара, которая позже оторвет друг от друга губы (а так оно и будет, банан имеет свойство таять...). Чем дольше танцуют пары, тем меньше банан, и тем ближе друг к другу губы, вплоть до страстного поцелуя. И это при том, что пары (женские!!!) танцуют под балладу!
Выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно ?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал.
Участвуют девушки. Они надевают на себя заранее заготовленные разные по размеру резинки: одни из этих резинок имитируют трусы, другие чулки, третьи - перчатки и т.д. Девушки должны танцевать под музыку и эротично стягивать с себя эти резинки. Зрелище просто захватывающее! Воображение мужчин работает на пределе! В конце конкурса зрителями выбирается "Самая эротичная стриптизерша". Для того, чтобы не обидеть остальных девушек, наградите их не менее привлекательными титулами: "Очаровательные ножки", "Супер-грудь", "Соблазнительная попка".
Соревнуются пары. В одежде мужчины (или женщины) спрятаны части шариковой ручки. Необходимо их найти и собрать ручку.
Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Каждому участнику выдают 2 банана, цветную бумагу, скотч, пластилин - любые поделочные материалы, которые найдутся в доме. Ведущий объявляет конкурс на самую сексуальную парочку вечеринки: участники должны за определенное время украсить свои бананы и представить свою пару.
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Для конкурса-шутки необходимы две пары, состоящие только из женщин (так оно эротичней будет). Итак 4 женщины разбиваются на пары, каждой паре выдается по 1 банану. И пока они чистят бананы, вы объясняете условия конкурса... Парам необходимо очищенный банан взять в рот с двух сторон. После чего ставится легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать... Бананов руками касаться нельзя!!! Необходимо держать их только губами! Выигрывает та пара, которая позже оторвет друг от друга губы (а так оно и будет, банан имеет свойство таять...). Чем дольше танцуют пары, тем меньше банан, и тем ближе друг к другу губы, вплоть до страстного поцелуя. И это при том, что пары (женские!!!) танцуют под балладу!
Выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно ?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал.
Участвуют девушки. Они надевают на себя заранее заготовленные разные по размеру резинки: одни из этих резинок имитируют трусы, другие чулки, третьи - перчатки и т.д. Девушки должны танцевать под музыку и эротично стягивать с себя эти резинки. Зрелище просто захватывающее! Воображение мужчин работает на пределе! В конце конкурса зрителями выбирается "Самая эротичная стриптизерша". Для того, чтобы не обидеть остальных девушек, наградите их не менее привлекательными титулами: "Очаровательные ножки", "Супер-грудь", "Соблазнительная попка".
Соревнуются пары. В одежде мужчины (или женщины) спрятаны части шариковой ручки. Необходимо их найти и собрать ручку.
Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Каждому участнику выдают 2 банана, цветную бумагу, скотч, пластилин - любые поделочные материалы, которые найдутся в доме. Ведущий объявляет конкурс на самую сексуальную парочку вечеринки: участники должны за определенное время украсить свои бананы и представить свою пару.
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Комментарии