Конкурс "Лихие шоферы"

На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Ведущий: "Как вы думаете, на что больше всего обращает внимание женщина при встрече с мужчиной? Конечно же, на попку! Сейчас мы и определим самого сексуального мужчину. Для этого участники - мужчины - должны на скорость накачать шарик, который привязан к "лягушке" (используют для надувания резиновых пляжных матрасов), приседая своей "попочкой" на "лягушку". "Лягушка" лежит на стуле. Тот, кто быстро справится с этим заданием, будет считаться самым сексуальным мужчиной!"
Начинающие мелома­ны делятся на две команды и по­очередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ - один балл. Выигрывают те, кто набирает наи­большее количество баллов. Продвинутых любителей музыки также нужно распределить по командам. Один человек от коман­ды подходит к ведущему и получа­ет название песни, которую он должен пробулькать (промычать, просвистеть, настучать и т.д.) сво­им товарищам. Если они угадали - один балл, если нет - право ответа переходит к соперникам.
Подписанная поздравительная открытка разрезается на части разной формы и размера. Женщины прячут кусочки в своей одежде, а именинник должен найти их и сложить поздравление.
Связать концы двух шарфов так, чтобы получилось кольцо. На стулья друг против друга садятся двое мужчин, которым на головы надевается это кольцо. Необходимо приподнять противника со стула, "работая" только головой и не помогая руками.
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.
Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда - тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").
Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача - за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину - должны соблюдать молчание (при строительстве).
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
В заранее приготовленную емкость (коробку, мешочек или шляпу) собирают вещи каждого участника. Достав лот из емкости, участник, которому он принадлежит, должен исполнить желание. Желания ведущий может придумать заранее и перед тем, как вытащить лот, загадать всем участникам. Также можно использовать водящего, который должен сидеть так, чтобы не видеть лот, который тянет ведущий. Ведущий, вытащив лот из емкости, спрашивает водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий отвечает, что бы он хотел видеть в исполнении фанта, а участник, которому принадлежит лот, должен выполнить задание.