Конкурс "Поцелуйчики"

Выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно ?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Для конкурса понадобится яблоко (можно скомкать салфетку), «корзина» из шляпы, ведра, коробки, глубокой салатницы, табурет, различные предметы. В процессе желающие соревнуются на меткость. Варианты могут быть самыми разными;
1) сбить яблоком различные предметы, стоящие на расстоянии на табурете;
2) забросить яблоко в «корзину» с расстояния.
Побеждает самый меткий Робин Гуд.
Необходимо: 2 стула и 2 бутылки вина
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок. Следующие подбегают и опять наливают - и т.д.
Победитель: та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Рекомендуется набирать нечетное количество участников.
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать.
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько ни наливай, все мало; застенчивые - те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.
Соревнуются две команды. Реквизит - гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее - та победитель.
Для участия в этом конкурсе вызываются мужчины. Ведущий разворачивает плакат, на котором нарисовано женское платье с мельчайшими деталями: оборками, бретельками, разрезом и т. п. Ведущий называет какую-нибудь деталь, а участники конкурса должны по очереди показывать эту деталь на рисунке. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним. Он завоевывает звание лучшего знатока женского платья.
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Начинающий игру говорит какое-либо слово. Его сосед быстро говорит первое слово, которое пришло ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий дает ассоциацию на слово второго и т. д. В итоге громко произносят последнее слово. Потом для интереса можно прокрутить эту цепочку. Например, автобус - час-пик - толкучка - спекулянт - деньги - рубли - деревянный - Буратино - папа Карло.
Для розыгрыша вызываются несколько участниц(обязательно женского пола). Им завязывают глаза и предлагают выполнить задание на ловкость рук - крутить в ладонях стаканы, наполненные шампанским или газ.водой, и не разлить его. Шампанское наливается в стаканы так,чтобы его видели участницы, а после того как участницам завяжут глаза , на стакан надевается презерватив.
Пока участницы стараются наилучшим образом выполнить задание ,презервативы ,к восторгу зрителей, поднимаются.
Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача - за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину - должны соблюдать молчание (при строительстве).
Необходимо: два сарафана, две косынки.
В конкурсе участвуют по одному представителю мужского пола. Можно проводить конкурс просто для желающих из присутствующих на развлекательном мероприятии.
На финише на стуле лежат два сарафана и две косынки. Игроки должны добежать каждый до своего стула. Одеть сарафан, повязать косынку и вернуться к команде.
Конкурс на время. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель.