Конкурс "Логотип компании"

Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Приглашается двое, или несколько участников, которые утвердительно ответили на вопрос - Любите ли вы пиво. Задача конкурса - очень простая - выпить быстрее всех пол литра пива. Проблема в том, что на бутылку надевают соску и пить приходится именно через нее. При этом пиво сильно пенится, так что конкурс получается очень веселым.
В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.
В самом начале игры нужно найти крышку от спичечного коробка и надеть на нос играющего (да покрепче). Смысл в том, чтобы с помощью только движений лица сбросить с носа крышку. Наиболее лучший результатов можно достичь, очень плотно надев на нос коробок.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Все игроки сидят по кругу, мужчины и женщины чередуются через одного. Первый игрок берет губами замороженный кубик воды и передает его соседу слева без помощи рук, затем берет второй кубик и передает также соседу справа. Поскольку лед тает, то игра становится все более интересной. Игрок, у которого лед растаял, платит фант.
Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток. Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.
Для игры приглашается нечетное количество игроков. Из них формируются пары. Один человек остается без пары - он становится стриптизером. Под музыку пары танцуют (2-3 минуты), и, когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера, но сделать это очень быстро, так как в это время стриптизер перестает раздеваться и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары, тому разоблачаться до следующей смены партнеров. В финале костюмы участников вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Когда ведущий произносит слово «коньяк», мужчины берут дам на руки, после слова «водка» мужчины целуют дам, после слова «вино» дамы обнимают кавалеров.
Утром рано, спозаранку, собираюсь я на пьянку.
Водку взять или коньяк, не решусь пока никак.
К коньяку идет лимон... Или водочки флакон?
А к вину идут конфеты... Все же водки лучше нету!
В голове стоит вопрос: «Может, водки кто принес?»
У Толяна был коньяк, он допить не мог никак.
А вино? Да что вино! Десять градусов оно.
Водка! Водка! Коньячок! Но вино тоже ничего!
Если б был я д'Артаньяном, я бы пил коньяк стаканом.
Если б был я Дон Жуаном, я бы пил вино стаканом,
Но, по правде говоря, лучше водки выпью я!
В лототрон уложены свернутые в трубочку листочки бумаги двух цветов. На листках одного цвета написаны мужские имена, на листках другого цвета - женские. Желающие испытать судьбу вносят определенную плату, называют громко свое имя, затем вытаскивают листок соответствующего цвета. Если названное имя совпало с именем на листке, то участник получает некоторую денежную сумму или приз.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
У ведущего в корзине искусственные цветы на длинных ножках. Цветы он раздает тем, кто в танце не участвует. Каждый обладатель такого цветка имеет право подойти к любой паре и «отбить» партнера или партнершу. При этом он произносит слова: «Извините, пожалуйста...», и вручает оставшемуся без пары цветок.