Конкурс "Баскетбол на вечеринке"

Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Ведущий выходит со словами: «Привет, это снова операция «Тайд, или Кипячение»! Вы любите белые вещи? А вы поверите, что в моем черном ящике есть средство, которое сделает любую вещь идеально белой?» Гости отвечают «да» или «нет». Тех, кто сказал «нет», ведущий приглашает участвовать в игре. Он выдает им черные футболки, а затем достает из ящичка мел, предлагая за 1 минуту сделать футболку белой. Побеждает тот, кто закрасит большую площадь футболки мелом за определенное время.
Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача - схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное "похищение" начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать - 1 очко.
Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается одна строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты..." Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту.

Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства игру: один становится конем, а другой наездником. Наезднику на спину прицепляют карточку с каким-нибудь словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах других наездников и, в то же время, не дать увидеть противникам свое слово.

Два юноши получают по пять платков (можно использовать просто квадратные лоскуты) и до десяти прищепок. Задача - соорудить платье для девушки. Завязывать платки нельзя, можно только соединять их прищепками. После того как платье готово, игрок танцует с девушкой рок-н-ролл. Та пара, в которой девушка к концу танца сохранит свой наряд, объявляется победителем.
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
В конкурсе участвуют 2 пары. Игроков опоясывают ремнями, к пряжкам которых на нитке привязан у мужчин магнит, а у женщин гвоздь или любой другой металлический предмет. Задача каждой пары - не помогая руками, общими усилиями каждая пара должна "состыковать" магнит с металлическим предметом. Побеждает та пара, которая быстрее "состыкуется".
Глаза - зеркало души. Отбираются игроки с разным цветом глаз. А теперь - кто быстрее соберет себе компанию по душе, вернее, по глазам, с таким же цветом.
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача - догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые - красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.