Конкурс "Колечко"

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Для игры запасаются двумя игральными кубиками и алкоголем. Присутствующие по очереди бросают кубики и выполняют нехитрые задания: при четной сумме на кубиках - выпить рюмку, при нечетной - снять что-нибудь из одежды. При выпадении дублей поступают следующим образом: 1-1 - игрок выбирает действие: будет он пить или раздеваться; 2-2 - пьет человек, находящийся справа; 3-3 - счастливое число, ничего делать не надо; 4- 4 - называет любого, кто будет вместо него раздеваться; 5-5 - возвращается часть снятой одежды; 6-6 - целует любого присутствующего.
Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк...), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник». В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек. Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры. Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы. Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки. Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
В эту игру лучше играть тем, кто хорошо разбирается в музыке. Выбирается ведущий, он берет себе мяч и становится в центре круга, затем бросает мяч кому-то из игроков и называет какого-то композитора. Игрок должен бросить мяч обратно ведущему и назвать какое-то музыкальное произведение этого композитора. Например, ведущий бросает мяч и говорит: «Моцарт». Игрок отвечает: «Турецкий марш». Затем ведущий бросает мяч другому игроку и говорит: «Мендельсон». Игрок отвечает: «Свадебный марш». Игра продолжается. Если игрок не может быстро сориентироваться, он выходит из игры.
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн

В этом конкурсе очень важен артистизм участников, так как им потребуется изобразить то, что попадется в задании. А задание можно преподнести по-разному: сделать ромашку с лепестками, на которых оно будет написано, либо написать на бумажках, скрутить в трубочки и поставить в стаканчик, либо забросить бумажки в емкость... Задание - профессия, животное, известные личности, мультипликационный герой, насекомое и так далее. Цель участника - изобразить задание, не используя речь.

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.
Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» - «снег», «Г» - «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» - «село», «Г», «А» - «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» - «слух», «Г», «А», «Н» - «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.