Конкурс "Похитители"

Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача - схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное "похищение" начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать - 1 очко.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Необходимо: арбуз + 30 спичек.
Классический вариант Китайской игры любовный ежик следующий: В яблоко вставляется пару десятков спичек. Молодожёны по очереди вытаскивают спички из яблока, называя друг друга ласковыми именами. Пр. солнышко моё, милый мой.... Любовный дикобраз отличается от ежика размером своего туловища, так как вместо яблока спички вставляются в арбуз.
Если вы решили сделать суперский конкурс то наш сайт обязательно вам поможет решить ваши сложности. Конкурсы можно проводить в помещении или на свежем воздухе. У нас вы легко сможете выбрать смешной конкурс и для взрослых, и для детей для компании юношей и девушек на свежем воздухе или дома за столом с помощью, которых вы от души развлечетесь с друзьями или коллегами. Если Вы желаете организовать вечеринку, провести запоминаемую встречу друзей или коллег по работе, то вы попали по адресу! Конкурсы для вечеринок - очень полезная занятие для увеселения компании Помимо суперского конкурса который приведен выше, наша коллекция будет постоянно пополняться различными идеями для вечеринок.
На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.
Это эстафета для двух команд. Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
Необходимо: два сарафана, две косынки.
В конкурсе участвуют по одному представителю мужского пола. Можно проводить конкурс просто для желающих из присутствующих на развлекательном мероприятии.
На финише на стуле лежат два сарафана и две косынки. Игроки должны добежать каждый до своего стула. Одеть сарафан, повязать косынку и вернуться к команде.
Конкурс на время. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель.
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились.... Начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады." (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.
8-10 человек становятся в тесный круг - плечо к плечу, а руки держим за спиной. У одного в руках щетка. Водящего помещают в середине. Игра начинается с момента, когда водящий три раза повернется на месте. Щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки. Угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело нелегкое, так как все не стоят спокойно, а непрерывно делают вид, будто принимают или передают щетку своему соседу. Попробуй-ка тут отличить мнимые движения от действительных! Пока водящий присматривается к одному, к другому, к третьему, в это- время, глядишь, кто-нибудь уже прошелся щеткой по его спине. Мгновенье - и щетки след простыл. - Руки! - приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда успевают), то водить идет тот, в чьей руке будет щетка. Если же она окажется в руках другого участника игры, последнему предоставляется возможность "старательно" почистить водящего, после чего игра возобновляется в том же порядке: водящий три раза поворачивается на месте, а щетка идет гулять по кругу.
Для конкурса понадобится яблоко (можно скомкать салфетку), «корзина» из шляпы, ведра, коробки, глубокой салатницы, табурет, различные предметы. В процессе желающие соревнуются на меткость. Варианты могут быть самыми разными;
1) сбить яблоком различные предметы, стоящие на расстоянии на табурете;
2) забросить яблоко в «корзину» с расстояния.
Побеждает самый меткий Робин Гуд.
Соревнуются две команды. Реквизит - гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее - та победитель.
В игре участвуют две или три пары. Для игры выбирают ведущего, который будет задавать вопросы парам. Слева от ведущего встают мальчики, справа девочки. Ведущий задает первый вопрос мальчикам, они пишут ответ на листках, а девочки затем отвечают вслух, какой ответ, по их мнению, написал мальчик. Если ответы совпадают, пара получает балл. Второй вопрос задается девочкам. Они пишут, а мальчики отвечают. Мальчикам и девочкам задается по три вопроса. Побеждает пара, которая больше дала правильных ответов. Примеры вопросов:
Какой у вас рост?
Какой у вас вес?
Какой ваш любимый цвет?
Какой ваш любимый фильм?
Какое ваше любимое женское имя? (для мальчиков)
Какое ваше любимое мужское имя? (для девочек)