Загадка про Число 10 #46439

Ещё загадки про Число 10

Учит брат меня считать – Сколько будет 5 и 5? Я подумала немножко И сказала: – Две ладошки! Сколько будет 5 и 5 – Надо пальцы посчитать.
Вот 8 зайчат по дорожке идут, За ними вдогонку еще 2 бегут. Так сколько всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой?
Это число скорей собери, Положив на столик две руки, Сколько будет вместе пальцев? Ты скорее мне скажи!
Повезло опять Егорке, У реки сидел не зря: 6 карасиков в ведерке И 4 пескаря. Сколько их всего, друзья?
Ноль – ничто! Но всё же ноль Иногда играет роль. Без него б, ребятки, Не было б…
3 синички летят, 2 синички сидят, 5 синичек пели песни И всегда бывали вместе. Сколько птичек – сосчитай. И ответ скорее дай.
Нолик мне терять нельзя: Без него исчезну я, Стану тощей единицей, Буду плакать я и злиться.
Цифры кончаются, Число начинается, Как называется?
Стоит единичка, Ноль подкатился, И вот уж число, Из них получилось!
Рано утром у реки Распустились васильки. Пять – на левом берегу. Пять – на правом берегу. Я цветочки-василёчки Сосчитать легко смогу. Потому что пять да пять Будет сколько, как не знать?
Скачет мяч по всем страницам: Ищет нолик единицу. Он имеет вид кольца Без начала и конца. И нашел он через месяц. Получилась цифра ...
Цифра нуль – пустое место Или просто ничего. Нуль раздулся в знак протеста, Чтоб заметили его. Нулик! Нуль! Не надо злиться. Стань скорей за единицей. Только так, когда вы вместе, Будет сразу целых...
Два, один, четыре, три... Вот так цифры! Посмотри! Если мы их сложим вместе, То получим в сумме ...
Вышла курочка гулять, Забрала своих цыплят. 7 бежали впереди, 3 остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. Сосчитайте-ка, ребята, Сколько было тех цыпляток?
Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут ...
В древнем Риме, Буквой Х Число обозначили.
Палочка-тростинка, А сзади колесо. Попробуй угадай-ка, Как назвать число.
Вот единица, а рядом ноль Стоит важный, как король. Если к единице ноль прислонится, В какое число он превратится?
Ты ж не цифра – ты число, И зачем сюда пришло? Мы ведь цифры изучали, А число совсем не звали. Что мы видим? Это цифры, Вот 1 и рядом 0, Извиниться нам позволь.
В зоопарке, у пруда, Уток я считала От одного до девяти. А что же дальше? Подскажи!
В этой цифре есть баранка, Также есть тростинка-палка, Рядом в ряд, когда стоят, В число превратиться спешат.