Конкурс "Секретарь"

Для двух игроков нужно приготовить по три картонные папки с завязками, которые кладут стопкой, не завязывая. По сигналу соревнующиеся начинают завязывать папки на бантик в следующем порядке: нижняя завязка первой папки с верхней завязкой второй папки, нижняя завязка второй папки с верхней завязкой третьей папки, верхняя завязка первой папки с нижней завязкой третьей папки. Побеждает игрок, первый сделавший все правильно и быстро.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Игроки получают маркеры и бумажные пакеты, которые надевают на правую руку. По команде ведущего все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Это не так-то легко, потому что подпись должна быть разборчива, а писать приходится левой рукой. Время игры ограничено 4-5 минутами. Пакет с автографами каждый может забрать на память.
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько ни наливай, все мало; застенчивые - те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.
Ведущий называет участникам слова, названия предметов, а участники должны как можно быстрее этот предмет отыскать и вручить ведущему. Сложность заключается в том, что все предметы ведущий называет "задом-наперед" (чям, кивозург, акшим, алкук и т. д.).
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Связать концы двух шарфов так, чтобы получилось кольцо. На стулья друг против друга садятся двое мужчин, которым на головы надевается это кольцо. Необходимо приподнять противника со стула, "работая" только головой и не помогая руками.
Все участники встают в линию или в круг. Группе дается задание прочитать четверостишие (предложение, словосочетание и т. д.), например: У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. Но надо не читать хором, а последовательно каждому произносить по одной букве. На пробел вся группа делает хлопок руками, при переходе на следующую строку топает ногой. Запятые и точки тоже можно как-нибудь обозначить. Ошибившийся выбывает. Когда остается два-три человека, строка меняется и можно начать играть сначала.
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках ..." читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Реквизит: пуговицы на ножке (желательно покрупнее)
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), мы брали пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет (пуговиц). Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Для игры приглашается нечетное количество игроков. Из них формируются пары. Один человек остается без пары - он становится стриптизером. Под музыку пары танцуют (2-3 минуты), и, когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера, но сделать это очень быстро, так как в это время стриптизер перестает раздеваться и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары, тому разоблачаться до следующей смены партнеров. В финале костюмы участников вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей.