Конкурс "Автограф"

Игроки получают маркеры и бумажные пакеты, которые надевают на правую руку. По команде ведущего все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Это не так-то легко, потому что подпись должна быть разборчива, а писать приходится левой рукой. Время игры ограничено 4-5 минутами. Пакет с автографами каждый может забрать на память.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Для конкурса понадобится яблоко (можно скомкать салфетку), «корзина» из шляпы, ведра, коробки, глубокой салатницы, табурет, различные предметы. В процессе желающие соревнуются на меткость. Варианты могут быть самыми разными;
1) сбить яблоком различные предметы, стоящие на расстоянии на табурете;
2) забросить яблоко в «корзину» с расстояния.
Побеждает самый меткий Робин Гуд.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Гости делятся на две команды - «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Два юноши получают по пять платков (можно использовать просто квадратные лоскуты) и до десяти прищепок. Задача - соорудить платье для девушки. Завязывать платки нельзя, можно только соединять их прищепками. После того как платье готово, игрок танцует с девушкой рок-н-ролл. Та пара, в которой девушка к концу танца сохранит свой наряд, объявляется победителем.
Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то - тузы, двойки, тройки, четверки; если пять - от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков - собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.
Используя только три фигурки - квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов - вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.
Ведущий: "Как вы думаете, на что больше всего обращает внимание женщина при встрече с мужчиной? Конечно же, на попку! Сейчас мы и определим самого сексуального мужчину. Для этого участники - мужчины - должны на скорость накачать шарик, который привязан к "лягушке" (используют для надувания резиновых пляжных матрасов), приседая своей "попочкой" на "лягушку". "Лягушка" лежит на стуле. Тот, кто быстро справится с этим заданием, будет считаться самым сексуальным мужчиной!"
Суть игры проста. Пары (мужчина и женщина) танцуют вместе и при этом целуются. Но не обычно. Целуются ушами. Да, да, именно ушами. Там очень много эрогенных зон, и это очень приятно. Выигрывает та пара, у которой будет самый эротичный поцелуй или у кого уши будут краснее всех.
На стене прикрепляют куски обоев и организуют две команды - мужскую и женскую. Каждая группа приглашает любого игрока из команды соперников и обрисовывает его контур на обоях. После этого по сигналу вся команда начинает разрисовывать контур. Побеждает та, чей рисунок выше оценен зрителями.
В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.