Конкурс "Самый загадочный гость"

Проведите со своими гостями и домочадцами конкурс на определение самого загадочного человека, то есть мастера по отгадыванию загадок. Такой «загадочный чемпионат» хорошо впишется в любую программу новогодних развлечений.
Напишите текст загадок на ажурном полотне бумажных снежинок. Устройте у себя дома настоящий новогодний снегопад, уронив снежинки с какого-либо возвышения. Пусть каждый гость постарается на лету поймать снежинку и разгадать написанную на ней загадку. Самый ловкий и эрудированный участник этого домашнего снегопада будет удостоен титула «Самый загадочный гость».
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают между собой. Остальные зрители образуют круг. Одна команда «мяукает», другая - «хрюкает». Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в «кучу», не выходя из круга.
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Участникам игры предлагается запомнить "морские" названия сторон света: юг -зюйд, север - норд, запад - вест, восток - ост. В разных сторонах зала располагаются плакатики с названиями сторон света. Игроки отправляются в "плавание" по залу. Ведущий говорит: "Зюйд" или "Норд", "Вест" или "Ост". Это значит, что сменился ветер. И участники плавания должны тут же сменить "курс", повернуться "по ветру", например, если звучит слово "Зюйд", значит, ветер с юга, а повернуть курс надо на север, так как ветер дует в спину. Кто перепутает стороны света, выбывает из игры и становится болельщиком.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Используя только три фигурки - квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов - вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.
Двум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подносом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет другую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».
С двух сторон стола садятся две команды. В зависимости от количества игроков устанавливается определенное количество бутылок пива на каждой стороне. Первые двое (из разных команд) чокаются и начинают пить пиво, как только первый выпивает бутылку, начинает пить второй, и так до победы.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

В этом конкурсе очень важен артистизм участников, так как им потребуется изобразить то, что попадется в задании. А задание можно преподнести по-разному: сделать ромашку с лепестками, на которых оно будет написано, либо написать на бумажках, скрутить в трубочки и поставить в стаканчик, либо забросить бумажки в емкость... Задание - профессия, животное, известные личности, мультипликационный герой, насекомое и так далее. Цель участника - изобразить задание, не используя речь.

Атрибуты: стоящее на столе зеркало и косынка. Набираются две команды, состоящие из мужчин. Задача каждого участника - подойти к зеркалу, сесть за стол, одеть косынку и как можно кокетливее сказать: "Какая я красивая!" - снять косынку и передать эстафету. Примечание: задание команды выполняют по очереди, не на время. Победителем выходит та команда, мужчины которой наиболее кокетливо выполняли это задание. Можно отметить призом "самую красивую" из участников.