Конкурс "Деньги на ветер..."

Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков: с трех попыток дунуть на деньги и, таким образом, передвинуть их как можно дальше После очередной попытки игроки подходят к том} месту, куда опустилась купюра, и снова дуют.
Чья купюра улетит дальше, тот и побеждает. Как вариант, можно организовать перемещение купюр командами, по эстафете.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Это развлечение идеально ПОДХОДИТ ДЛЯ девичника. Подружки садятся в круг и по очереди признаются в том, чего они никогда не делали."Я никогда не пробовала устриц", "Я никогда не изменяла мужу", "Я никогда не целовалась с Петей"... Заветную фразу можно поменять на «Один раз я...». Больше всего мне стыдно за...», «Я люблю...», «Моя свекровь сказала...»
Для игры нужны три кубика. Каждый игрок бросает их по три раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий получает сумму 3+3=6), а если выпадут все разные числа - они не учитываются. Если же случится так, что после очередного броска все три числа окажутся одинаковыми, то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате всех бросков окажется наибольшая сумма чисел.
Девушка ложится спиной на стол и на ее платье выкрашивают корочку хлеба. Задача партнера - ртом собрать крошки как можно быстрее и как можно чище.
Связать концы двух шарфов так, чтобы получилось кольцо. На стулья друг против друга садятся двое мужчин, которым на головы надевается это кольцо. Необходимо приподнять противника со стула, "работая" только головой и не помогая руками.
В конкурсе участвуют 2 пары. Игроков опоясывают ремнями, к пряжкам которых на нитке привязан у мужчин магнит, а у женщин гвоздь или любой другой металлический предмет. Задача каждой пары - не помогая руками, общими усилиями каждая пара должна "состыковать" магнит с металлическим предметом. Побеждает та пара, которая быстрее "состыкуется".
Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор - товар Ангар - нагар Газон - загон Канат - накат Капор - порка Колун - кулон, клоун Шпала - лапша Ласка - скала Навес - весна, севан Палка - лапка Круча - ручка Камыш - мышка Забор - образ Ракета - карета

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.
Необходимо: арбуз + 30 спичек.
Классический вариант Китайской игры любовный ежик следующий: В яблоко вставляется пару десятков спичек. Молодожёны по очереди вытаскивают спички из яблока, называя друг друга ласковыми именами. Пр. солнышко моё, милый мой.... Любовный дикобраз отличается от ежика размером своего туловища, так как вместо яблока спички вставляются в арбуз.
Если вы решили сделать суперский конкурс то наш сайт обязательно вам поможет решить ваши сложности. Конкурсы можно проводить в помещении или на свежем воздухе. У нас вы легко сможете выбрать смешной конкурс и для взрослых, и для детей для компании юношей и девушек на свежем воздухе или дома за столом с помощью, которых вы от души развлечетесь с друзьями или коллегами. Если Вы желаете организовать вечеринку, провести запоминаемую встречу друзей или коллег по работе, то вы попали по адресу! Конкурсы для вечеринок - очень полезная занятие для увеселения компании Помимо суперского конкурса который приведен выше, наша коллекция будет постоянно пополняться различными идеями для вечеринок.
К талии каждого из двух мужчин привязывается по ленте длиной несколько метров. Второй конец ленты прикрепляется к бутылке, которую держит над головой дама, сидящая в центре помещения. Мужчины одновременно начинают движение по кругу в разные стороны, плотно наматывая ленты на бутылку. Первый, кто сделал это, получает бутылку, второй - поцелуй от дамы.
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".