Конкурс "Капуста"

В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В игре участвуют две команды (в каждой одна девушка и два парня). Парни зажимают между ног по пластиковой бутылке, одна из которых закрыта крышкой, другая - нет. Девушки должны как можно быстрее открутить крышку с одной бутылки и накрутить на другую. Глаза девушке лучше завязать.
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько ни наливай, все мало; застенчивые - те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.
Играют две команды. Игроков в команде должно быть не меньше 4 человек. Все они получают по листку бумаги и ручке и выстраиваются в затылок друг другу. Последнему игроку показывают несложный рисунок, и он изображает увиденное на своем листе, приложив его к спине впереди стоящего. Пытаясь понять, что нарисовали на его спине, второй игрок также рисует, прислонив лист к спине впереди стоящего. Побеждает команда, чей рисунок, сделанный игроком, стоящим первым, больше похож на оригинал.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар - мужчина и женщина - которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» - «снег», «Г» - «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» - «село», «Г», «А» - «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» - «слух», «Г», «А», «Н» - «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать.

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

Для участия в этом конкурсе нужны два добровольца. Им дается задание: необходимо придумать как можно больше ласковых слов, которые они сказали бы своим любимым девушкам. Пока парни усиленно думают, остальным можно предложить потанцевать. Шутка заключается в том, что парни полагают, что произносить эти слова они будут своим партнершам, а на самом деле, они становятся друг против друга и отпускают эти ласковые заготовки в адрес друг друга, называя при этом и имя (так смешнее). К примеру: "Сережа, любимый мой", - а в ответ: "Олежек, сладенький мой!" Все присутствующие, после обильного дружеского "ха-ха-ха", выбирают наиболее изощренного в ласковых эпитетах парня. Приз - значок "Самый любящий мужчина".