Конкурс "Равновесие"

В подвыпившей компании можно провести тест на равновесие. Для этого четыре игрока садятся на стулья, стоящие напротив друг друга. Ноги вытягивают под противоположный стул, локтями цепляются за локти соседа, а руки соединяют с тем, кто находится напротив. Одновременно из-под всех игроков вытаскивают стулья и громко, вслух отсчитывают время до падения группы на пол. Изменение положения ног считается нарушением правил.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м, 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины, вставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи: пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на "попу" мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно и быстрее всех пришьет сердечки своему партнеру.

На столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие - для юношей, а маленькие - для девушек. Юноши и девушки танцуют под веселую музыку. Музыка резко останавливается, игроки разбирают сердечки. У кого совпали цвета, те целуются.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Все сотрудники делятся на 2 команды и выстраиваются в шеренгу. Необходимо: 2 пластиковые бутылки по 0,5-0,6л. Бутылка зажимается между ног первого стоящего в шеренге. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Победитель: команда первая передавшая бутылку до конца шеренги и обратно начинающему и ни разу не уронившая. Девушки в коротких платьях - приветствуются!
Кто точнее назовет свой охват талии в "бутылках" шампанского? После записи всех предположений для проверки обернем сантиметровой лентой бутылку столько раз, сколько назвал первый участник, и сверим результат, обмерив человека.
Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.
Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то - тузы, двойки, тройки, четверки; если пять - от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков - собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Количество участников: 4-8 человек.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары - женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.
Этот конкурс выигрывает самая смекалистая и сообразительная девушка. В качестве реквизита потребуется придумать оригинальные и достаточно трудные ситуации, в которых словно бы оказывается участница. Например, неожиданно Вас перевели в другой отдел. Или же Вы приходите домой и видите незнакомую девушку, разгуливающую в Вашем халате. Или, наконец, ситуация, когда некий незадачливый кавалер пригласил Вас в ресторан, а в конце ужина оказывается, что у него нет денег.
Ситуации могут быть самые разные, чем более неожиданными они будут, тем веселее. А задача каждой участницы - придумать действенный, а главное остроумный выход. Побеждает, само собой, автор самых острых ответов.