Загадка про Фигуры #55535
Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов?
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов?
Ещё загадки про Фигуры
Вроде круг, но дело в том,
Что иначе мы зовем
Нарисованный кружок.
В чем секрет?
Скажи, дружок!
Эта странная наружность
Называется…
Мы живём с братишкой дружно, нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку, обведём карандашом.
Получилось то, что нужно. Называется ...
Встал квадрат на уголок –
Ткнулся носом в потолок.
Вверх он рос еще дней пять.
Как теперь его назвать?
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это…
Шесть квадратов подружились
И в него навек сложились.
Он квадрата чуть сложней:
Одни углы его острей,
Другие, так сказать, тупей,
Но сам он – легче и стройней.
По фигуре пролегла
Очень тонкая игла:
Ни черта и ни прямая,
Что ж за линия такая?
В математике живуч
Этот очень ровный…
Это, вроде бы, ведро,
Но совсем другое дно:
Не кружок, а треугольник
Или даже шестиугольник.
Очень тело уж капризно,
Потому что это…
Если б встали все квадраты
На вершины под углом бы,
То бы видели ребята
Не квадраты мы, а …
А Спасская башня на площади Красной
И детям, и взрослым знакома прекрасно.
Посмотришь на башню, обычная с виду,
А что на вершине у ней? ...
Присмотрись, стоит ведро –
Сверху крышка, снизу дно.
Два кружка соединили
И фигуру получили.
Как же тело называть?
Надо быстро отгадать.
Он – труба у парохода,
И труба на крыше тоже.
И труба от телескопа
На него весьма похожа.
Змей воздушный не простой!
Он взлетает над землёй
Даже выше дома.
Змей, он в форме...
Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник.
У батона колбасы
Мы отрезали носы.
А название теперь,
Как у шляпы, ты поверь.
Ты на меня внимательно смотри –
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ,
Кто же я?
Вот кирпич, учебник новый,
Пастила, журналов тюк.
Назови их форму словом
Из четырнадцати букв!
«Я, – сказал он спозаранку, –
Самый замечательный!
Я и пончик, и баранка,
Я и круг спасательный!»
Пролила в тетрадку
Мила Ярко-красные чернила.
«Мила плачет! Мила – плакса!» –
Дразнится фигура – ...
Египтяне их сложили
И так ловко смастерили,
Что стоят они веками.
Догадайтесь, дети, сами.
Начертить ее пытался,
Только, вижу, зря старался,
Ведь без циркуля, друзья,
Начертить ее нельзя.
Слон квадратик повернул,
Присмотрелся и вздохнул.
Сверху сел, чуть-чуть примял,
И квадратик этим стал.
Вроде круг, но дело в том,
Что иначе мы зовем
Нарисованный кружок.
В чем секрет?
Скажи, дружок!
Эта странная наружность
Называется…
Мы живём с братишкой дружно, нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку, обведём карандашом.
Получилось то, что нужно. Называется ...
Встал квадрат на уголок –
Ткнулся носом в потолок.
Вверх он рос еще дней пять.
Как теперь его назвать?
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это…
Шесть квадратов подружились
И в него навек сложились.
Он квадрата чуть сложней:
Одни углы его острей,
Другие, так сказать, тупей,
Но сам он – легче и стройней.
По фигуре пролегла
Очень тонкая игла:
Ни черта и ни прямая,
Что ж за линия такая?
В математике живуч
Этот очень ровный…
Это, вроде бы, ведро,
Но совсем другое дно:
Не кружок, а треугольник
Или даже шестиугольник.
Очень тело уж капризно,
Потому что это…
Если б встали все квадраты
На вершины под углом бы,
То бы видели ребята
Не квадраты мы, а …
А Спасская башня на площади Красной
И детям, и взрослым знакома прекрасно.
Посмотришь на башню, обычная с виду,
А что на вершине у ней? ...
Присмотрись, стоит ведро –
Сверху крышка, снизу дно.
Два кружка соединили
И фигуру получили.
Как же тело называть?
Надо быстро отгадать.
Он – труба у парохода,
И труба на крыше тоже.
И труба от телескопа
На него весьма похожа.
Змей воздушный не простой!
Он взлетает над землёй
Даже выше дома.
Змей, он в форме...
Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник.
У батона колбасы
Мы отрезали носы.
А название теперь,
Как у шляпы, ты поверь.
Ты на меня внимательно смотри –
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ,
Кто же я?
Вот кирпич, учебник новый,
Пастила, журналов тюк.
Назови их форму словом
Из четырнадцати букв!
«Я, – сказал он спозаранку, –
Самый замечательный!
Я и пончик, и баранка,
Я и круг спасательный!»
Пролила в тетрадку
Мила Ярко-красные чернила.
«Мила плачет! Мила – плакса!» –
Дразнится фигура – ...
Египтяне их сложили
И так ловко смастерили,
Что стоят они веками.
Догадайтесь, дети, сами.
Начертить ее пытался,
Только, вижу, зря старался,
Ведь без циркуля, друзья,
Начертить ее нельзя.
Слон квадратик повернул,
Присмотрелся и вздохнул.
Сверху сел, чуть-чуть примял,
И квадратик этим стал.