Конкурс "Диетический"

На сцену вызывается несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость съесть мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая ела наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зала.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.

Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача - отгадать какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу. Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д. Процесс разгадывания начинается с задавания наводящих вопросов, например "Я мужчина?", "Я рок-исполнитель?", "Я - снимался в кино?", "Я вымышленный персонаж?" и т.п. Каждый участник задаёт по одному вопросу по кругу. Но сложность в том, что ответ может быть только Да или Нет (никаких подробных ответов и разъяснений!). Выигрывает тот, кто первый догадается о своём персонаже. За неправильную догадку - игрок либо исключается, либо штрафуется (можно придумать смешное наказание). Примеры загадок: Терминатор, Ксения Собчак, Мойдодыр, Леди Гага, Джек Воробей, Борис Моисеев, Юлия Тимошенко, Иванушка-дурачок, Кот Леопольд, Сталин, Агент 007, Иван Грозный, Тарзан, Гитлер, Маша Распутина и т.д. Постарайтесь выбирать личностей, которых знают все участники.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Начинающие мелома­ны делятся на две команды и по­очередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ - один балл. Выигрывают те, кто набирает наи­большее количество баллов. Продвинутых любителей музыки также нужно распределить по командам. Один человек от коман­ды подходит к ведущему и получа­ет название песни, которую он должен пробулькать (промычать, просвистеть, настучать и т.д.) сво­им товарищам. Если они угадали - один балл, если нет - право ответа переходит к соперникам.
Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор - товар Ангар - нагар Газон - загон Канат - накат Капор - порка Колун - кулон, клоун Шпала - лапша Ласка - скала Навес - весна, севан Палка - лапка Круча - ручка Камыш - мышка Забор - образ Ракета - карета
Участники игры стоят по кругу, а в середине его ведущий. Он задает играющим различные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный должен молчать, а за него отвечает сосед с правой стороны.
Тот, кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.
8-10 человек становятся в тесный круг - плечо к плечу, а руки держим за спиной. У одного в руках щетка. Водящего помещают в середине. Игра начинается с момента, когда водящий три раза повернется на месте. Щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки. Угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело нелегкое, так как все не стоят спокойно, а непрерывно делают вид, будто принимают или передают щетку своему соседу. Попробуй-ка тут отличить мнимые движения от действительных! Пока водящий присматривается к одному, к другому, к третьему, в это- время, глядишь, кто-нибудь уже прошелся щеткой по его спине. Мгновенье - и щетки след простыл. - Руки! - приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда успевают), то водить идет тот, в чьей руке будет щетка. Если же она окажется в руках другого участника игры, последнему предоставляется возможность "старательно" почистить водящего, после чего игра возобновляется в том же порядке: водящий три раза поворачивается на месте, а щетка идет гулять по кругу.
На сцену вызываются трое игроков. Задание - кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая - "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки... И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее - тот победил.

В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.
Подписанная поздравительная открытка разрезается на части разной формы и размера. Женщины прячут кусочки в своей одежде, а именинник должен найти их и сложить поздравление.